В помощь предпринимателю
Центр поддержки предпринимательства Темрюкского района

Адрес: г. Темрюк, ул. Октябрьская, 8, кабинет № 6
Телефон: 8(86148)5-16-35
Консультант: Белашова Елена Николаевна
Режим работы:
Понедельник – четверг с 8 до 17.00, перерыв с 12 до 13
Пятница с 8 до 16.00, перерыв с 12 до 13




Телефоны "горячей линии"
1. Государственная инспекция труда в Краснодарском крае:
тел. 8(861) 9910955;
2. Министерство труда и Социального Развития Краснодарского края:
тел. 8(861) 2523315;
3. Министерство экономики Краснодарского края:
тел. 8(861) 2107050;
4. Администрация Муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 52938;
5. Горячая линия отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 60212;
6. 5. Администрация Запорожского сельского поселения Темрюкского района: тел. 8(86148) 77373.
Фонд капитального ремонта МКД Газета Орбита
Погода
Запорожская 
Налоговая служба проводит Дни открытых дверей для налогоплательщик ов – физических лиц!

2016-11-09

Они пройдут 18, 19 ноября 2016 года во всех территориальных налоговых инспекциях России.

  •  18 ноября 2016 года (пятница) с 08.00 до 20.00
  •  19 ноября 2016 года (суббота) с 10.00 до 15.00

В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.

Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, кто должен уплачивать имущественные налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения.

Все желающие смогут прямо на месте пройти процедуру регистрации в интернет-сервисе ФНС России «Личный кабинет налогоплательщик ов для физических лиц». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и (при обращении в инспекцию ФНС России, отличную от инспекции по месту жительства) оригинал или копию свидетельства о постановке на учет физического лица/уведомление о постановке на учет.