В помощь предпринимателю
Центр поддержки предпринимательства Темрюкского района

Адрес: г. Темрюк, ул. Октябрьская, 8, кабинет № 6
Телефон: 8(86148)5-16-35
Консультант: Белашова Елена Николаевна
Режим работы:
Понедельник – четверг с 8 до 17.00, перерыв с 12 до 13
Пятница с 8 до 16.00, перерыв с 12 до 13




Телефоны "горячей линии"
1. Государственная инспекция труда в Краснодарском крае:
тел. 8(861) 9910955;
2. Министерство труда и Социального Развития Краснодарского края:
тел. 8(861) 2523315;
3. Министерство экономики Краснодарского края:
тел. 8(861) 2107050;
4. Администрация Муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 52938;
5. Горячая линия отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Темрюкский район:
тел. 8(86148) 60212;
6. 5. Администрация Запорожского сельского поселения Темрюкского района: тел. 8(86148) 77373.
Фонд капитального ремонта МКД Газета Орбита
Погода
Запорожская 
Спрашивали? – Отвечаем?

2023-09-15

ВОПРОС: Насчитали по нормативу, была в отъезде, ходить выяснять нет времени, как сделать перерасчет?

ОТВЕТ: Начисления расчетным способом производятся в двух случаях:
1 Истек срок межповерочного интервала прибора учета газа. В случае окончания срока межповерочного интервала, показания счетчика к расчетам не принимаются. Начисления к оплате производятся по нормативам и перерасчету не подлежат.

2 Абонент не предоставил показания счетчика до 25 числа расчетного месяца. Каждый абонент, имеющий прибор учета газа, до 25 числа расчетного месяца должен любым удобным способом сообщать его показания ООО "Газпром межрегионгаз Краснодар". В случае отсутствия у поставщика такой информации начисления к оплате производятся расчетным способом: первые три месяца по среднегодовому потреблению, далее по нормативам, утвержденным РЭК (Региональной энергетической комиссией администрации Краснодарского края).

Для восстановления расчетов по показаниям прибора учета газа рекомендуем в этом месяце передать показания в установленные сроки, то есть не позднее 25 сентября.
Если проблема не решится таким способом, то нужно будет вызвать контролера, направив Заявление и фото счетчика, сделанное в этот же день на электронную почту или WhatsApp абонентского пункта Вашего города или района